Турагенство “Угреша тур” (Coral Travel) в Дзержинском
![](/upload/iblock/de5/de57dc63c18ae1b03040946d795c82f0.jpg)
Турагенство “Угреша тур” обратилось в нашу компанию в ноябре 2022 года. Цель обращения в общем-то не особо отличалась от других заказчиков. Необходимо было привести в порядок все соцсети: Вконтакте, Телеграм, Одноклассники и Инстаграм (на территории РФ считается экстремистской организацией). А далее запустить их в работу.
![](/upload/iblock/54e/54efc4dd2d8ca938db580b2b92a86a67.png)
Забегая вперед сразу же скажем, что продвигать в соцсетях турагенства нелегкая задача (нет мы не жалуемся, просто отличительная особенность) , так как успех наполовину, а может и на 60%-70% зависит от качества сайта. И smm выступает здесь только в роли сподвижника. На момент обращения сайт был сделан по-старинке, его можно было сравнить с сайтами, которые продвигались лет 6-7 назад.
![](/upload/iblock/ecc/ecc84ccc74591548417643104b6da893.png)
Имея в запасе варианты по раскрутке, мы пришли к выводу, что на этот раз именно соцсети необходимо было превратить в рабочий инструмент, который повысит доверие к продукту, подогреет интерес аудиторий и наконец, даст те самые долгожданные заявки.
![](/upload/iblock/e17/e176766ec1c9948d45c26e13b1727861.png)
Но отказываться от сайта полностью мы никак не могли, ниже мы расскажем, что рекламу на него вести все-таки пришлось.
Вернемся к началу, когда работа по ведению соцсетей только началась. Надо было понимать, что раскрутка АБСОЛЮТНО всех соцсетей на 100% вряд ли возможна. Только 1-2 станут основными. Распределение по продвижению выглядело следующим образом:
![](/upload/iblock/f32/f32541427ebac120fabbad01094289b5.png)
Да, мы продвигали все эти соцсети, но результаты были только в двух: Вконтакте и Инстаграм.
![](/upload/iblock/5d5/5d57aff5a690c93ca599a2f135ac26d7.png)
ВКОНТАКТЕ
![](/upload/iblock/301/3012ab50997f5d21f9ab2c62dc6d8aba.png)
Что сделали в ВК в первую очередь?
- новую обложку с пожеланиями заказчика
- меню
![](/upload/iblock/6d9/6d9de818de8bc0ff068a3722ebc55f28.png)
На что впервые обращают внимание только что пришедшие пользователи.
- Добавили и сделали обложки для Горящих туров (обновляли каждые 2 дня)
![](/upload/iblock/f1b/f1b8089ba04e6322143fe406b9745f43.png)
- распределили и поработали над сюжетами
![](/upload/iblock/4e2/4e2e46fa006c3fcc34f5e91124f787a8.png)
- обязательно главные кнопки
![](/upload/iblock/a3d/a3de11688c730e72e93dedb57e3cc548.png)
Разработали рубрики и шаблоны под них
![](/upload/iblock/311/311606804e22f60a3c7eac0bae5f1696.png)
А теперь к цифрам!
![](/upload/iblock/990/990408abbf2676d4f7fab9fd1a9e1d4f.jpg)
Сравним периоды ДО раскрутки и УЖЕ В ПРОЦЕССЕ
До (октябрь – конец ноября)
Статистка взята с
сервиса аналитики Livedune
![](/upload/iblock/eb6/eb6157fd2d27ab4edb4ae7116f6f2b72.png)
Что имеем?
13 лайков за 2 месяца
Спустя месяц нашей работы показатели выросли примерно на столько:
![](/upload/iblock/35e/35ea9ad314a1541a62aa6265da8deb6b.png)
+ 187% к лайкам
Далее еще + 2 месяца
![](/upload/iblock/390/39006884167e8f3cf422b5527e7fa8dd.png)
+ 35% к лайкам
CP (+ 60%)
Внутренняя статистика соцсети (по охвату):
![](/upload/iblock/13f/13f7df58bf4c15b19b7047789b337d99.png)
График по посещаемости сообщества
![](/upload/iblock/499/499301d7bd1ec5d35fdc8b4cba480969.png)
Что по отчетности (общей)? На графике показан, как менялся охват.
![](/upload/iblock/023/0237d6ee7776848ea249ee99a297d355.png)
раз
![](/upload/iblock/dea/deae7ac5d06abbca55f96de085f61ee0.png)
два
![](/upload/iblock/c9c/c9c986428dcaff38e18b4a0bc1cf13ed.jpg)
На момент написания кейса (сентябрь 2023) взяли статистику за последние 30 дней.
![](/upload/iblock/353/35377aff01f2e5d11db65742a3e81fdd.png)
Важный компонент
![](/upload/iblock/833/833c122f312a4d152c4dc00b497f9361.png)
Все зеленькое, а значит дело пошло в гору.
![](/upload/iblock/dee/dee0f968bb7e0ffc2deb4bef5cb9cc8c.jpg)
Начнем с изменения статистики в Яндекс метрике (увеличили показатели по посещаемости):
Возьмем 1 января – 31 марта:
![](/upload/iblock/49f/49f54afbb195439e35a77a8c9c73fb3b.jpg)
Переходы из соцсетей составило: 10,4%
А теперь август-октября (на начало написания кейса)
![](/upload/iblock/6e6/6e608db40760ca721d5e2b3f47b10315.png)
Переходы из соцсетей составило: 22,7% (кстати по сравнению с предыдущим отчетным периодом мы повысили посещаемость на 6%)
![](/upload/iblock/a0a/a0a35f6f212c0171aa4a3ca563016beb.jpg)
И где же прямые заявки? Тут прилагаем скриншоты переписки:
![](/upload/iblock/335/335abdb836a0914a2dfbff414073dbb0.jpg)
Еще мы провели таргет. Перед нами стояла задача привлечь новых подписчиков, вообще понять, что работает, а что нет, и улучшить показатели Яндекс метрики (тот самый момент, когда мы продвигали сайт)
Взяли статистику из отчета к клиенту:
Таргетированная реклама в системе Май таргет
![](/upload/iblock/a4c/a4c9b38ec5000d099888406ca25e4a85.png)
Цели:
- увеличение трафика на сайте
- повышение узнаваемости бренда
Было потрачено: 9.696 руб
Кол-во кликов: 363
Цена 1 клика: 27 руб
![](/upload/iblock/c62/c6287705aeb5c43689007406d26a7e2c.png)
Статистика по Яндекс метрике:
![](/upload/iblock/7a2/7a26b47369c1efb6e2df2e9b6758841b.png)
Было потрачено: 1.024 руб
Кол-во кликов: 46
Цена 1 клика: 22 руб
Статистика аудитории по Яндекс метрике:
![](/upload/iblock/d2f/d2fb0e5ef2e8455caeb5fe7e7a732246.png)
Общая статистика:
Всего было получено кликов: 687 (статистика взята из системы Май таргет)
![](/upload/iblock/086/08642c182c71e76fd8b334a07cd2b208.png)
![](/upload/iblock/b5f/b5fca9097b357037dfb3583e6d2ed1d9.png)
Кол-во показов: 137.043
Цена 1 клика: 23 рубля
CTR (кликабельность объявлений общая): 0,5%
Статистика по Яндекс метрике:
![](/upload/iblock/a4f/a4ffe72c387e64a126cf86758aaa3e3e.png)
![](/upload/iblock/5f1/5f1e5d11077d2a61171e2c4e202ff7ca.png)
Отказы: 16,8%-29,8%
Время на сайте: 2:42-3:05
Таким образом, с помощью таргетированной рекламы были достигнуты следующие цели:
-
Увеличен охват (узнаваемость) компании: показы более 137 тысяч
-
Результат по тестированию рекламных кампаний – работают ли выбранные аудитории/какие именно (хороший результат показали аудитории №1, №4)
-
Собрана база сайта (те пользователи, что перешли на сайт) – базу можно использовать для дальнейших рекламных кампаний
-
Собрана база сайта с потенциальными покупателями (в дальнейшем могут совершить покупку/оставить заявку на тур)
Увеличено время пребывания на сайте: от 2 минут до 5-6 мин.
Примеры удачных результатов рекламных кампаний:
![](/upload/iblock/38f/38f10a6978438628a28e8cdd2eb8c98b.png)
Аудитория по контекстному таргетингу (поиск туров Турции)
CTR: 1,27%
![](/upload/iblock/f43/f436d223da40da29c64a62d5a6350cca.png)
Аудитория по контекстному таргетингу (поиск туров Египта)
CTR: 1,7%
![](/upload/iblock/513/5139d914e2825098e403d360a2be5a1c.png)
Две аудитории:
Контекстный таргетинг (Сейшелы)
Контекстный таргетинг (туры в Египте)
![](/upload/iblock/e43/e43e45e4b17dae0cfee02acb07ea0f89.jpg)
После Май таргета перешли к рекламе самого сообщества!
Сравнительный отчет (статистика по изменению ключевых показателей сообщества)
В сравнении задействованы 2 периода
Конец декабря – середина января (до проведения рекламы)
Конец февраля – начало марта (после проведения рекламы)
Даты проведения таргетированной рекламы: 16/01/23-20/02/23
1) Увеличение охвата аудитории (кол-во человек, просмотревшие материалы сообщества)
Период
декабрь
![](/upload/iblock/c60/c602dbacb9fdbac46d29fee6608adca4.png)
+ 89
Период
Конец февраля
![](/upload/iblock/1bd/1bdcef111f10a5a6a7194c7e05bb8f43.png)
+ 11667 (статистика на 23 февраля)
Сравнительная статистика по неделям (представлены более детальные показатели)
![](/upload/iblock/17c/17cb11081e2507aa12a26c4a4604c7c9.png)
Охват: 38 пользователей
![](/upload/iblock/62d/62d3e7cf06bead1ceaf50d0f3d189087.png)
Охват: 448 пользователей
В сравнении: + 410
2) Увеличение количества уникальных посетителей (это тот пользователь, который заходит с одного устройства. При этом неважно, сколько раз он прочитает пост или просмотрит сторис. Система зафиксирует только первое посещение профиля)
До проведения рекламы:
![](/upload/iblock/470/470b9fad8d6016fb0b105cea500600e7.png)
53 посетителя
![](/upload/iblock/eb1/eb1a128a70246f3bc1530d94721b234c.png)
227 посетителей
В сравнении: + 174
3) Увеличение количества просмотров материалов сообщества
![](/upload/iblock/ae5/ae5effbe239c39dd58a0cec270aa3c10.png)
381 (до проведения рекламы)
![](/upload/iblock/45f/45f8f65137cc79c37e73ff4d1b3762c6.png)
556 (после проведения рекламы)
В сравнении: + 175
4) Увеличение общего охвата сообщества
До рекламы:
![](/upload/iblock/b1d/b1d20fa0584ef101e2ed76e31789d03b.png)
Самый высокий: 56
После рекламы:
![](/upload/iblock/908/90867b88feb895056a9a14a5553c1272.png)
Самый высокий: 448
В сравнении: + 392
5) Увеличение кол-ва просмотров сторис
Условный период (23 декабря – 12 января) – до проведения рекламы
![](/upload/iblock/050/0506a818d19b16acc9621ac7d09a01f8.png)
7 просмотров
(22 февраля – 28 февраля) – после проведения рекламы
![](/upload/iblock/7df/7df831d187eac878447a993b3f727ba8.png)
98 просмотров
В сравнении: + 91
ВЫВОД
Таким образом, проведение таргетированной рекламы позволило улучшить показатели сообщества от уникальных посетителей до количества просмотров в целом. Некоторые из них были увеличены в 3-4 раза (просмотры сторис, общий охват, уникальные посетители).
Несколько слов по поводу контента! Делать рубрики по турам, странам, путевкам и экскурсиям, это конечно, хорошо, но иногда пользователи просто устают от этого. Поэтому добавили юмор с внедрением небольших видеороликов.
![](/upload/iblock/569/569e4f6048734070cb6efb42112c0b7c.jpg)
![](/upload/iblock/c7b/c7b62e079658cb9ae1d99e4c9d6e693a.jpg)
Реакция не заставила себя долго ждать)
![](/upload/iblock/c76/c7695f3b63f6be286e095d8f178448f6.jpg)
На сегодняшний день мы продолжаем развивать сообщества. Делаем аналитику, следим за результатами.
![](/upload/iblock/874/874d47f5e7524d671ea2b7673d465f2d.jpg)