![](/upload/iblock/113/1138e8a7acb31731ebacb7d7c8595203.jpg)
Заказчик:
МУЦ Дива – международный учебный центр по подготовке парикмахеров
Основные цели по проекту:
![](/upload/iblock/9d8/9d86aed4d8fad233dc1beb12b823901d.png)
- привести в порядок все соцсети
- переработать имеющиеся шаблоны
- увеличить кол-во подписчиков в группах
- повысить посещаемость сайта
- превратить запросы в конверсии
Мы расскажем о пункте №4!
Краткая история
Мы взялись за проект, когда он очень нуждался в тотальной переработке.
Соцсети уже были созданы, а вот развитие все никак не начиналось. Добавили немного скриншотов, чтобы была понята их специфика. Кроме стрижек, можно было записаться на курсы по маникюру, шугарингу и пр. СТРИЖКИ были главным направлением.
![](/upload/iblock/fc7/fc71b5a2008d5330b99a049f85fbbd44.png)
![](/upload/iblock/758/75893bff3d39abb6e44de8be443c26f6.png)
Основное, с чего начинается любая работа по пиар-раскрутке – ПОИСК ЦА. Где искать людей, которые мечтают стать парикмахерами? А где искать тех, кто мечтает, и готов за это еще и платить?
![](/upload/iblock/3a6/3a679c1778bf9197faf230be14c084dd.png)
Ответ: БЕРЕМ ВСЕ СОЦСЕТИ. И добавляем к ним еще и таргетированную рекламу. Клиенту пришлось вложиться, но вклад был ненапрасный. Сначала отформатировали сообщества.
Было вот так (делали не мы)):
![](/upload/iblock/e3e/e3ec4041ef0d54413f6d86fd77f705b2.png)
![](/upload/iblock/460/460fbcb0c2b29c2c684f9fd17942c04b.png)
А потом вдруг вот так (уже мы)):
![](/upload/iblock/37c/37c0abaacc496c529049550bfffa3aeb.png)
![](/upload/iblock/b80/b80becc29d049aeaa8c1d581bc32a208.png)
!!! Обратим внимание, что перед запуском рекламы всегда лучше поработать над группой, так как некоторые форматы объявлений могут вести одновременно на сайт и сообщество.
![](/upload/iblock/717/71758f154c89a39e6f458f0ebc6b6406.jpg)
Не будем долго расписывать здесь, подробнее поговорим о ТАРГЕТЕ! Немного наполнили группу, собрали лайки, двинулись навстречу к КРЕТИВАМ.
![](/upload/iblock/6f8/6f8903a937bbfbeba2d4863abd4a8606.jpg)
Самый лучший креатив – тот, который не будет очевиден, но даст вам понять, что от вас требуется.
Например, вот такой:
![](/upload/iblock/651/651c94f481af109dc8cd968cd1e8b968.png)
![](/upload/iblock/9a6/9a6ca79a81a92f5ee10739db3fabe2bc.jpg)
Ладно, этот очевидный)
![](/upload/iblock/259/25902e28731d38b3474563b7521fc5ed.jpg)
Конечно, здесь показаны далеко не все креативы, которые мы создали для МУЦ Дивы за несколько лет совместной работы. Выделили только те, которые цепляли аудиторию. Да и нас немножечко тоже)
![](/upload/iblock/675/675ab0acbdf37d23b20818ddb60ee645.png)
Что нам дала таргетированная реклама? (для чего все это было?)
Во-первых, приток (живых) подписчиков. Показываем наглядно на графиках:
Скриншоты представлены из сервиса по аналитике соцсетей Livedune:
![](/upload/iblock/000/0003028207808e07bb680e06b7e58417.png)
![](/upload/iblock/bef/befef65433736becce0952e6fc4f1b5c.png)
![](/upload/iblock/538/5381e3e34aebcff6a8cf3263a1e12588.png)
![](/upload/iblock/af7/af7b56d03638a4e5572bbcae7d871776.png)
P.S. графики представлены не с одной проведенной рекламной компании. А с разных. Нельзя думать, что, если запустишь ТАРГЕТ, у тебя будет сплошной успех. Иногда дело доходит до того, что часть бюджета уходит на тестирование: какой креатив лучше, какой нет…
![](/upload/iblock/d92/d92b9c25cd26d9e7770a65b5f4de8003.jpg)
Во-вторых, получили заявки от пользователей, готовых (или по крайней мере раздумывающих о том, чтобы) записаться на курсы.
![](/upload/iblock/c57/c57d5363a5acb68767a5e0805cb3effe.png)
В-третьих, увеличили трафик (и каждый раз увеличивали при проведении аналогичной рекламы) на сайте. Прилагаем скриншоты из Яндекс метрики:
![](/upload/iblock/408/408e7cc52aaeb95423fb2052d1c1d0e0.png)
![](/upload/iblock/9de/9de7b472fc4ba5ca89da3bbd2281bd9e.png)
![](/upload/iblock/005/005b96b016f30d9035cfba5ef197e8ba.png)
![](/upload/iblock/5ab/5ab5c05e8872a532495bff8698559f33.png)
Таргет велся из двух соцсетей: Вконтакте и ныне запрещенной соцсети (имя которой вы сами знаете))
![](/upload/iblock/2f0/2f0ddbd68b2cd8ef21db6896cc4698b6.png)
На самом деле таргетированная реклама – не самая сложная вещь, куда сложнее удержать вновь испеченных подписчиков (= клиентов). Но это уже другая история)
![](/upload/iblock/46f/46f1bdf53d0884d59f903bd4beddf3f0.jpg)