Заказчик:

МУЦ Дива – международный учебный центр по подготовке парикмахеров



Основные цели по проекту:

  1. привести в порядок все соцсети
  2. переработать имеющиеся шаблоны
  3. увеличить кол-во подписчиков в группах
  4. повысить посещаемость сайта
  5. превратить запросы в конверсии

 

Мы расскажем о пункте №4!

 

Краткая история

 

Мы взялись за проект, когда он очень нуждался в тотальной переработке.

Соцсети уже были созданы, а вот развитие все никак не начиналось. Добавили немного скриншотов, чтобы была понята их специфика. Кроме стрижек, можно было записаться на курсы по маникюру, шугарингу и пр. СТРИЖКИ были главным направлением.

.

Основное, с чего начинается любая работа по пиар-раскрутке – ПОИСК ЦА. Где искать людей, которые мечтают стать парикмахерами? А где искать тех, кто мечтает, и готов за это еще и платить?

Ответ: БЕРЕМ ВСЕ СОЦСЕТИ. И добавляем к ним еще и таргетированную рекламу. Клиенту пришлось вложиться, но вклад был ненапрасный. Сначала отформатировали сообщества.

 

Было вот так (делали не мы)):

.

А потом вдруг вот так (уже мы)):

.

!!! Обратим внимание, что перед запуском рекламы всегда лучше поработать над группой, так как некоторые форматы объявлений могут вести одновременно на сайт и сообщество.

Не будем долго расписывать здесь, подробнее поговорим о ТАРГЕТЕ! Немного наполнили группу, собрали лайки, двинулись навстречу к КРЕТИВАМ.

Самый лучший креатив – тот, который не будет очевиден, но даст вам понять, что от вас требуется.

Например, вот такой:

.

Ладно, этот очевидный)

Конечно, здесь показаны далеко не все креативы, которые мы создали для МУЦ Дивы за несколько лет совместной работы. Выделили только те, которые цепляли аудиторию. Да и нас немножечко тоже)

Что нам дала таргетированная реклама? (для чего все это было?)

Во-первых, приток (живых) подписчиков. Показываем наглядно на графиках:

Скриншоты представлены из сервиса по аналитике соцсетей Livedune:

.
.
.

P.S. графики представлены не с одной проведенной рекламной компании. А с разных. Нельзя думать, что, если запустишь ТАРГЕТ, у тебя будет сплошной успех. Иногда дело доходит до того, что часть бюджета уходит на тестирование: какой креатив лучше, какой нет…

Во-вторых, получили заявки от пользователей, готовых (или по крайней мере раздумывающих о том, чтобы) записаться на курсы.

В-третьих, увеличили трафик (и каждый раз увеличивали при проведении аналогичной рекламы) на сайте. Прилагаем скриншоты из Яндекс метрики:

.
.
.

Таргет велся из двух соцсетей: Вконтакте и ныне запрещенной соцсети (имя которой вы сами знаете))

На самом деле таргетированная реклама – не самая сложная вещь, куда сложнее удержать вновь испеченных подписчиков (= клиентов). Но это уже другая история)

/

Хотите так же?

Отправляя сообщение, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.