Заказчик:
МУЦ Дива – международный учебный центр по подготовке парикмахеров
Основные цели по проекту:
- привести в порядок все соцсети
- переработать имеющиеся шаблоны
- увеличить кол-во подписчиков в группах
- повысить посещаемость сайта
- превратить запросы в конверсии
Мы расскажем о пункте №4!
Краткая история
Мы взялись за проект, когда он очень нуждался в тотальной переработке.
Соцсети уже были созданы, а вот развитие все никак не начиналось. Добавили немного скриншотов, чтобы была понята их специфика. Кроме стрижек, можно было записаться на курсы по маникюру, шугарингу и пр. СТРИЖКИ были главным направлением.
Основное, с чего начинается любая работа по пиар-раскрутке – ПОИСК ЦА. Где искать людей, которые мечтают стать парикмахерами? А где искать тех, кто мечтает, и готов за это еще и платить?
Ответ: БЕРЕМ ВСЕ СОЦСЕТИ. И добавляем к ним еще и таргетированную рекламу. Клиенту пришлось вложиться, но вклад был ненапрасный. Сначала отформатировали сообщества.
Было вот так (делали не мы)):
А потом вдруг вот так (уже мы)):
!!! Обратим внимание, что перед запуском рекламы всегда лучше поработать над группой, так как некоторые форматы объявлений могут вести одновременно на сайт и сообщество.
Не будем долго расписывать здесь, подробнее поговорим о ТАРГЕТЕ! Немного наполнили группу, собрали лайки, двинулись навстречу к КРЕТИВАМ.
Самый лучший креатив – тот, который не будет очевиден, но даст вам понять, что от вас требуется.
Например, вот такой:
Ладно, этот очевидный)
Конечно, здесь показаны далеко не все креативы, которые мы создали для МУЦ Дивы за несколько лет совместной работы. Выделили только те, которые цепляли аудиторию. Да и нас немножечко тоже)
Что нам дала таргетированная реклама? (для чего все это было?)
Во-первых, приток (живых) подписчиков. Показываем наглядно на графиках:
Скриншоты представлены из сервиса по аналитике соцсетей Livedune:
P.S. графики представлены не с одной проведенной рекламной компании. А с разных. Нельзя думать, что, если запустишь ТАРГЕТ, у тебя будет сплошной успех. Иногда дело доходит до того, что часть бюджета уходит на тестирование: какой креатив лучше, какой нет…
Во-вторых, получили заявки от пользователей, готовых (или по крайней мере раздумывающих о том, чтобы) записаться на курсы.
В-третьих, увеличили трафик (и каждый раз увеличивали при проведении аналогичной рекламы) на сайте. Прилагаем скриншоты из Яндекс метрики:
Таргет велся из двух соцсетей: Вконтакте и ныне запрещенной соцсети (имя которой вы сами знаете))
На самом деле таргетированная реклама – не самая сложная вещь, куда сложнее удержать вновь испеченных подписчиков (= клиентов). Но это уже другая история)