Маркетинг

Коврижкин.


Идея:

Фирменный стиль пекарни "Коврижкин" должен отражать уют, домашний комфорт и высокое качество продукции. Основная идея заключается в том, чтобы создать образ заведения, которому доверяют, где каждый клиент чувствует себя как дома и может насладиться вкусными и свежими лакомствами.


Логотип

Фирменный стиль

Айдентика

Из каких этапов состоит работа?

Мы считаем, что техзадания и брифы придумали извращенцы. Мы не такие.

Разработка сайта. 14 дней.
Без регистрации и смс.

Отправляя сообщение, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.
  1. Знакомство и обсуждение проекта
    Чем занимается компания, ее аудитория, что нравится клиенту
  2. Составление и согласование ТЗ
    А также за какой срок необходимо сделать работу
  3. Работаем!
    В промежутках показываем наброски и варианты, выбираем лучший, доводим работу до логического завершения.
  4. Сдача проекта
    Делаем презентацию, сдаем материалы и исходники.
01. Определяем концепцию бренда
Анализ целевой аудитории и рынка. Делаем мудборд, чтобы согласовать с клиентом как мы видим концепцию.
02. Создание визуальной идентичности
Логотип: Разработка логотипа, который будет легко запоминаемым и ассоциироваться с домашним уютом и теплой атмосферой. Мы использовали славянское начертание логотипа и добавили характерные узоры. Цветовая палитра: Подбор теплых и спокойных цветов, которые вызывают ассоциации с выпечкой и уютом.
03. Разработка упаковки и рекламных материалов
Проектирование упаковки для изделий, дизайн рекламных буклетов.
04. Пример вывески и униформы
Показываем логотип на вывески и униформе.

Хотите так же?

Отправляя сообщение, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.