Маркетинг

Доктор Кофе.


О проекте:

Наш давний клиент решил разместить у себя корнеры для кофе. Срочно нужно было название и логотип.

Задача:

Придумать нейминг и логотип. Но так как компания состоит из медицинских учреждений, задача была не только связать это, но и использовать логотип на других площадках, не связанных с медициной.

Нейминг

Логотип

Гайдлайн

Из каких этапов состоит работа?

Мы считаем, что техзадания и брифы придумали извращенцы. Мы не такие.

Разработка сайта. 14 дней.
Без регистрации и смс.

Отправляя сообщение, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.
  1. Знакомство и обсуждение проекта
    Чем занимается компания, ее аудитория, что нравится клиенту
  2. Составление и согласование ТЗ
    А также за какой срок необходимо сделать работу
  3. Работаем!
    В промежутках показываем наброски и варианты, выбираем лучший, доводим работу до логического завершения.
  4. Сдача проекта
    Делаем презентацию, сдаем материалы и исходники.
01. Промежуточные варианты
После утверждения названия мы приступили к разработке логотипа.
Мы погрузились в медицину, формулы химических элементов, но в итоге остановились на минимализме.

02. Итоговый вариант
Довели до ума логотип, выбрали основные цвета и приступили к оформлению вывески и макетов для айдентики.
03. Пример айдентики
Как выглядит лого на стаканчиках для кофе.
04. Вывески для кафе
Макет для вывески кафе.

Хотите так же?

Отправляя сообщение, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.