Маркетинг

Бирэфф.


О проекте:

Бирэфф – компания, которая несет свет в массы. А именно производство, проектирование, установка светодиодного освещения. Клиент знал, что хотел. Предложил понравившиеся варианты, а также чего стоит избегать.

Задача:

Разработать логотип и фирменный стиль. Сначала мы делали прямую отсылку к свету. Но в ходе работы заказчиком было принято решение развить тему с аббревиатурой названия компании. Но мы покажем наброски, и само собой, итоговый вариант.

Айдентика (логотип+фирменный стиль)

Брендбук

Из каких этапов состоит работа?

Мы считаем, что техзадания и брифы придумали извращенцы. Мы не такие.

Разработка сайта. 14 дней.
Без регистрации и смс.

Отправляя сообщение, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.
  1. Знакомство и обсуждение проекта
    Чем занимается компания, ее аудитория, что нравится клиенту
  2. Составление и согласование ТЗ
    А также за какой срок необходимо сделать работу
  3. Работаем!
    В промежутках показываем наброски и варианты, выбираем лучший, доводим работу до логического завершения.
  4. Сдача проекта
    Делаем презентацию, сдаем материалы и исходники.
01. Промежуточные варианты
Идей было много, мы покажем только часть.
Заказчик остановился на одном и просил его доработать.

02. Итоговый вариант
Довели до ума логотип, выбрали основные цвета, и приступили... к брендбуку (что это и зачем, чуть позже в статье).
03. Пример айдентики
04. Применение графического знака на носителях

Хотите так же?

Отправляя сообщение, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.