Результативная

Контекстная реклама.

ROMI >100%

Заказывая контекстную рекламу в OSA-Web вы получаете

01 Экспертность во многих нишах

За время работы команды OSA-Web мы успешно настроили рекламы 70+ сайтам различных направлений:

  • Медицинские центры;
  • Доставка еды;
  • IT услуги;
  • Аутсорсинг персонала;
  • Интернет-магазин сантехники;
  • Юридические услуги;
  • Студии красоты.

При этом, в большинстве случаев мы выходим на целевые показатели уже на 2-й месяц работ, а через 4 месяца улучшаем эти показатели в 1,5 раза.

02 Детальная аналитика
Помимо снижения стоимости заявки с рекламы, а также увеличения их количества мы проводим подробный анализ поведения посетителей на сайте.
При стандартном подходе к ведению контекста, если группа запросов выходит за рамки целевых показателей, то её отключают. Наши же специалисты дополнительно проводят анализ конкурентов, коммерческих и поведенческих факторов, мониторят путь клиента через Вебвизор. После чего составляем список гипотез по улучшению сайта.
После такой работы показатели группы объявлений достигают целевого уровня.
03 Важна прибыль, а не клики

Перед запуском контекстной рекламы наша команда вместе с вами согласовывает цели и KPI, куда входят:

  • увеличение заявок / продаж при текущем бюджете;
  • снижение стоимости лида (CPL);
  • эффективное увеличение бюджета и масштабирование рекламных кампаний;
  • увеличение охвата и известности бренда (например, за счет рекламы медийной рекламы);
  • вывод нового продукта и услуги на рынок.
04 Настройка и запуск на следующий день
Выстроенные процессы запуска контекстной рекламы позволяют нашей команде уже на следующий день после согласования целей и KPI начать привлечение трафика.
За счет такого последовательного подхода вам не придется терять около месяца на организационные вопросы, а можно сразу получать целевой трафик и продажи / заказы.

Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы

Интернет-магазин
ДДР не больше 5%
35 000 ₽
Торговые кампании через фид данных (динамические объявления, смарт-баннеры);
Возврат (ремаркетинг) на брошенные корзины;
Ремаркетинг заинтересованного покупателя.
Сайт услуг
Привлечение только целевых посетителей
27 000 ₽
Поисковая и РСЯ реклама;
Ремаркетинг;
Медийные кампании и таргетирование по аудиториям.
Сторонние инструменты
Соберем весь трафик
37 000 ₽
Яндекс Маркет;
Яндекс Дзен,
CPA-сети;
Продвижение на агрегаторах.
Для каждого проекта цена за настройку и ведение контекстной рекламы персональная и зависит от множества факторов. В любом случае, прибыль будет больше затрат.
Отправляя сообщение, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.
Результативные

Этапы работы

  1. Формирование стратегии и бюджета
    Перед стартом работ наш специалисты:
    определят конечную цель рекламы;
    рассчитают бюджет на контекстную рекламу;
    подготовят медиаплан, где будут видны прогнозируемые результаты.
    Развернуть
  2. Подготовка и сегментация объявлений
    Для каждой стратегии мы используем свои инструменты для большей эффективности. Также определяем и группируем на "холодные" и "горячие" поисковые запросы. Для каждой группы инструментов формируем уникальные креативы и объявления.
    Развернуть
  3. Настройка и проверка аналитики
    Без точной и подробной системы аналитики запускать рекламу бессмысленно. Поэтому мы проверяем корректную работу (и дорабатываем) коллтрекинг, лид-формы, формы обратной связи, онлайн-консультанты.
    Развернуть
  4. Ведение контекстной рекламы
    Основная работа, включающая в себя анализ поисковых запросов, проработку минус-фраз, чистку "мусорных" площадок (для РСЯ и медийных кампаний), корректировки ставок, A/B тестирование, контроль эффективности групп объявлений, анализ прямых и косвенных показателей.
    Развернуть
  5. Оценка эффективности
    Каждый месяц подробно отчитываемся по проведенным работам, предоставляем статистику израсходованного бюджета и полученных заказов, а также готовим рекомендации по доработкам сайта.
    Развернуть

Что такое контекстная реклама?
Если кратко, то это инструмент, позволяющий показать ваше предложение (товар, услугу) заинтересованной аудитории. В зависимости от типа, объявление может показываться как на странице поисковика, так и на сторонних сайтах.
Какие есть гарантии результата?
Уже на этапе медиапланирования мы рассчитываем реалистичный KPI, который закрепляется в договоре. Также в нем указан весь объем услуг, предоставляемый в рамках тарифа на ведение контекстной рекламы.
Новая кампания или оптимизация старой?
Часто к нам обращаются компании, имеющие негативный опыт сотрудничества с digital-компаниями. До старта работ мы проводим аудит, который показывает целесообразность оптимизации текущих кампаний, т.к. иногда результативнее сделать с 0-ля.
Отправляя сообщение, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.