Реклама на стенах лифтов, досках для объявлений, в газетах, журналах и даже на телевидении может принести свои плоды, но, если информации о компании нет в сети, то вы потеряете существенный пласт потенциальных клиентов или покупателей. В то же время, конкуренты, которые активно пользуются возможностями Яндекс.Карт, перетянут на себя внимание, так как покупатель не только видит информацию о них, но и может проложить маршрут по карте, не заморачиваясь с самостоятельными поисками.
Преимущества Яндекс.Карт
Яндекс.Карты становятся все более популярным инструментом по сравнению с Google, в связи с уходом последнего. Статистика Яндекс говорит о том, что каждый месяц сервисом пользуются примерно 50 млн пользователей. При этом достаточно много людей пользуются картами не только для проложения маршрута, но и для поиска организации нужного профиля поблизости.
Можно выделить следующие преимущества Яндекс.Карт:
- Информация о точном местонахождении организации.
- Контактные данные компаний, телефоны, почта и другие.
- Реальные отзывы и рейтинг организации.
- Возможность продемонстрировать внешний вид компании или какие-то важные моменты при помощи фотографий.
- Возможность перенаправить потенциального клиента на официальный сайт компании.
- Возможность проложить маршрут до нужной организации.
Как добавить компанию в Яндекс.Карты?
Чтобы воспользоваться возможностями Яндекс.Карт максимально, необходимо правильно и полно заполнить карточку компании. Для этого нужно:
- Зарегистрируйтесь.
- Перейдите в Яндекс.Справочник.
- Заполните все поля анкеты. В названии необходимо указать официальное название компании. Местонахождение можно будет указать разными способами, выбирайте удобный вам.
- Нажмите кнопку «добавить компанию». Если компания есть в списке похожих, то нажмите «это моя компания».
- Ждите результатов проверки. Если модераторы не увидят нарушений, то заявки будет отправлена на подтверждение. Чтобы подтвердить права на компанию, нужно войти в Яндекс.Справочник, перейти в ожидающие подтверждения заявки и внести номер мобильного телефона, а затем код, который придет в смс.
В дальнейшем из изменить внесенные данные можно, но чтобы это сделать понадобиться достаточно много времени, ожидая подтверждения от сотрудников Яндекса.
Чтобы повысить интерес пользователей к компании, добавляйте качественные фото, отражающие суть вашей компании. Если по ошибке вы добавили некачественные изображения, их можно заменить в разделе с фотографиями. Если у вашей компании есть филиалы, их нужно добавить как отдельные организации, а затем объединить в сеть. Учтите, что нельзя объединять:
- Банки и банкоматы.
- Точки самообслуживания.
Если филиалов у вас больше 25ти, то вы можете подать заявку на партнерство и тогда данные будут обновляться автоматически.
Реклама в Яндекс.Картах
Чтобы вывести компании в ТОП, вы можете подключить дополнительную рекламу. Ее будут видеть пользователи, которые ищут организацию по роду деятельности и региону.
Рекламу можно разместить самостоятельно или заказать через специалистов Яндекса. Срок размещения рекламы начинается от 3х месяцев. При покупке рекламы на срок более полугода, Яндекс предлагает скидку.
Помимо рекламы в Яндекс.Картах можно разместить объявление в Яндекс.Навигаторе. Оно будет выглядеть как отметки на карте. Стоимость объявления зависит от вида деятельности компании.