Логотип — это эмблема, знак, визуальный символ, который используют компании для опознавания своего бренда. Логотип может состоять из рисунка, надписи, графических изображений.
Бренды вкладывают в логотип свою философию, демонстрируют сферу деятельности, стараются стать запоминающимися. Образы, изображенные на логотипе призваны вызывать у людей ассоциации.
Порой бренды вкладывают в свой логотип скрытый смысл, понимание которого не лежит на поверхности, но становится очевидным при подробном разборе.
- Adidas.
Известный бренд, который выпускает спортивную одежду и обувь, выбрал для своего логотипа три полоски и надпись — название бренда. Полоски в лого расположены по восходящей и похожи на гору, что символизирует трудности, которые преодолевают спортсмены во время достижения своих целей.
- Amazon.
Интернет-магазин имеет лого, на первый взгляд совершенно обычный и непримечательный. Надпись, желтая стрелка, вот собственно и все. Но в этой простоте скрыта философия компании. Желтая стрелка похожа на улыбку, компания хочет, чтобы все покупатели остались довольны сервисом. Стрелка соединяет буквы A и Z, это означает, что на Амазоне можно найти все что нужно.
- Formula 1.
Логотип компании черная буква F и рядом красные полоски, символизирующие скорость. Но есть один небольшой секрет. Буква наклонена таким образом к красным полосам, что белое пространство между буквой и символом образует цифру 1.
- Baskin Robbins.
Логотип компании представляет собой сине-розовую надпись, название бренда. Шрифт подобран таким образом, что розовые части составляют число 31, столько вкусов исторически было у популярного мороженого.
- Sony Vaio.
Sony Vaio известна своими высокими технологиями и инновационными прорывами. Их логотип это сочетание технологий. Мягкие линии букв VA похожи на аналоговую волну, а буквы IO изображают двоичный код, так как похожи на цифры 1 и 0.
- Newman.
Логотип французского бренда по изготовлению одежды, состоящий из двух слов выглядит вроде даже слишком просто. Но хитрость в деталях, логотип можно прочесть в обычном и зеркальном отображении, это демонстрирует, что вещи бренда сшиты по инновационным технологиям и подходят для любых целей.
- British Blind Sport.
Британская благотворительная организация, дающая возможность слабовидящим и слепым людям заниматься спортом. На лого нарисован британский флаг, а черно-красная надпись, название бренда по центру создана таким образом, что центральное слово символизирует зрачок человеческого глаза.
- Gillette.
Бритвы и станки Gillette известны во всем мире. И логотип компания сделала себе «острым», с выраженными углами, словно их вырезали бритвой.
- Unilever.
Компания производит множество разных товаров и выбрать логотип, который полностью отображал бы ее деятельность, казалось невозможным. Но дизайнеры справились с задачей. Буква U состоит из небольших значков, которые демонстрируют основные продукты. Таким образом лого показывает, что Unilever работает во многих областях.
- Audi.
Лого с четырьмя кольцами известен всем. Эти кольца обозначают, что для создания Audi были объединены четыре компании.