Маркетинг

Яндекс.Карты в помощь бизнесу

Гайд для новичков
Время прочтения: 4 минуты

Реклама на стенах лифтов, досках для объявлений, в газетах, журналах и даже на телевидении может принести свои плоды, но, если информации о компании нет в сети, то вы потеряете существенный пласт потенциальных клиентов или покупателей. В то же время, конкуренты, которые активно пользуются возможностями Яндекс.Карт, перетянут на себя внимание, так как покупатель не только видит информацию о них, но и может проложить маршрут по карте, не заморачиваясь с самостоятельными поисками.

usability1 Можно не беспокоиться о Яндекс.Картах, если ваш бизнес находится вот тут... В остальных случаях - читайте далее.

Преимущества Яндекс.Карт

Яндекс.Карты становятся все более популярным инструментом по сравнению с Google, в связи с уходом последнего. Статистика Яндекс говорит о том, что каждый месяц сервисом пользуются примерно 50 млн пользователей. При этом достаточно много людей пользуются картами не только для проложения маршрута, но и для поиска организации нужного профиля поблизости.

Можно выделить следующие преимущества Яндекс.Карт:

  1. Информация о точном местонахождении организации.
  2. Контактные данные компаний, телефоны, почта и другие.
  3. Реальные отзывы и рейтинг организации.
  4. Возможность продемонстрировать внешний вид компании или какие-то важные моменты при помощи фотографий.
  5. Возможность перенаправить потенциального клиента на официальный сайт компании.
  6. Возможность проложить маршрут до нужной организации.

Как добавить компанию в Яндекс.Карты?

Чтобы воспользоваться возможностями Яндекс.Карт максимально, необходимо правильно и полно заполнить карточку компании. Для этого нужно:

  1. Зарегистрируйтесь.
  2. Перейдите в Яндекс.Справочник.
  3. Заполните все поля анкеты. В названии необходимо указать официальное название компании. Местонахождение можно будет указать разными способами, выбирайте удобный вам.
  4. Нажмите кнопку «добавить компанию». Если компания есть в списке похожих, то нажмите «это моя компания».
  5. Ждите результатов проверки. Если модераторы не увидят нарушений, то заявки будет отправлена на подтверждение. Чтобы подтвердить права на компанию, нужно войти в Яндекс.Справочник, перейти в ожидающие подтверждения заявки и внести номер мобильного телефона, а затем код, который придет в смс.

В дальнейшем из изменить внесенные данные можно, но чтобы это сделать понадобиться достаточно много времени, ожидая подтверждения от сотрудников Яндекса.

Чтобы повысить интерес пользователей к компании, добавляйте качественные фото, отражающие суть вашей компании. Если по ошибке вы добавили некачественные изображения, их можно заменить в разделе с фотографиями. Если у вашей компании есть филиалы, их нужно добавить как отдельные организации, а затем объединить в сеть. Учтите, что нельзя объединять:

  • Банки и банкоматы.
  • Точки самообслуживания.

Если филиалов у вас больше 25ти, то вы можете подать заявку на партнерство и тогда данные будут обновляться автоматически.

Реклама в Яндекс.Картах

Чтобы вывести компании в ТОП, вы можете подключить дополнительную рекламу. Ее будут видеть пользователи, которые ищут организацию по роду деятельности и региону.
Рекламу можно разместить самостоятельно или заказать через специалистов Яндекса. Срок размещения рекламы начинается от 3х месяцев. При покупке рекламы на срок более полугода, Яндекс предлагает скидку.
Помимо рекламы в Яндекс.Картах можно разместить объявление в Яндекс.Навигаторе. Оно будет выглядеть как отметки на карте. Стоимость объявления зависит от вида деятельности компании.